Возврат долгов

Стать должником легко, взыскать долги – сложно.

Адвокат может предложить клиенту два метода взыскания долгов, досудебный и взыскание долга через суд.

Взыскание долгов с физических лиц

Если должник законопослушный гражданин, который по какой-то объективной причине не смог вовремя рассчитаться с долгом, то в этом случае возможно заключение соглашения о добровольном возврате долгов, включающее штрафные санкции и прочие расходы, которые понес кредитор в результате необходимости обратиться за юридической помощью.

Для обращения в суд необходимо грамотно составить исковое заявление, приложив необходимые документы, касающиеся кредита или иного долга. В случае вынесения судом положительного решения, должник будет обязан выплатить сумму кредита в полном объеме, а так же компенсировать все судебные издержки. При отсутствии у должника средств на погашение кредита, взыскание может быть обращено на его движимое и недвижимое имущество.

Процесс возврата долга по исполнительному документу (судебному приказу, решению суда) может занимать от одной недели до нескольких лет. В случае оперативного получения и предъявления исполнительного документа в кредитную организацию или должнику без участия исполнительной службы, срок возврата денежных средств составляет от трех дней!

Взыскание долгов с юридических лиц

Должниками бывают не только физические, но и юридические лица. Например: компания не выплатила заработную плату, или с вас, к примеру, списали крупную сумму денег за мобильную связь или интернет и отказываются признавать ошибку. Лучше всего доверить решение этого вопроса адвокату. В любой компании есть юридический отдел, противопоставьте профессиональному противнику адвоката.

Стоимость услуг адвоката зависит от сложности дела, цены иска и объема работы, которую необходимо будет выполнить и рассчитывается индивидуально.

Украина, г. Днепр,
пр. Слобожанский, 36а

тел. 067 911-62-66

ЮМОР

Как стать плохим человеком – ИНСТРУКЦИЯ:
1. дать денег взаймы
2. долго ждать
3. спросить, когда отдадут
Готово. Вы г*вно.
« Я устал надоели дети,
Бабы, водка и пироги.
Что же держит меня на свете?
Чувство юмора и долги.»
Игорь Губерман